Фирменный стиль
для торгового центра «YOLKA»
в Йошкар-Ола

сентябрь 2014

 
Фирменный стиль YOLKA отражает суть названия, которое ассоциируется с праздником. Яркие цвета букв, стилизация букв «Y» под бокал и «A» под елку укрепляет это впечатление. С другой стороны, прямое начертание логотипа достаточно «цивилизованное», не создает впечатления разгульности.
Для обогащения стилевых элементов разработан ряд паттернов, которые делают рекламные изображения более глубокими и интересными.

Основные смысловые идеи стиля: праздник, подарки, покупки.
Навигационные указатели Иконки, использованные в информационных стендах
Баннеры к открытию
Правила использования фирменного стиля
с примерами изложены страницах руководства.
Вернуться в портфолио
Рейтинг@Mail.ru
Tatarstan.Net - Рейтинг сайтов Татарстана
Участник проекта CMS Magazine
Вверх