Фирменный стиль



 

Фирменный стиль - это комплект графических элементов, присутствующих на всей рекламной продукции фирмы, ее официальных бумагах, в оформлении офиса и т. д.


Агентство «Hotkey» имеет внушительный опыт в области создания логотипов и пакетов фирменного стиля. Кроме того, при необходимости можем разработать бренд-бук, презентацию, каталог услуг компании.


СХЕМА СОЗДАНИЯ ЛОГОТИПА И ПАКЕТА ФИРМЕНННОГО СТИЛЯ


— Вы высказываете ваше видение логотипа, пожелания по цветовой гамме;

— Мы готовим варианты концептуально разных логотипов, отдаем вам на согласование;

— Вы выбираете один из понравившихся вам вариантов логотипа;

— На его основе мы предлагаем цветовые решения, снова показываем вам;

— Утверждаете один из вариантов, на его основе начинается этап подготовки макетов пакета фирменного стиля.


Сроки разработки логотипа могут достигать до 20 рабочих дней, разработка пакета фирменного стиля от 10 до 15 рабочих дней.


ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПАКЕТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ?

  • Разработка фирменного знака (графический символ)
  • Разработка логотипа (графическое начертание названия фирмы)
  • Цветовая гамма
  • Фирменный блок (компоновка знака, логотипа и сферы деятельности)
  • Фирменный бланк
  • Фирменный конверт
  • Визитка сотрудника
  • Визитка фирмы
  • Фирменная ручка
  • Бэйдж
  • Макет пластиковой папки
  • Фирменная одежда сотрудников
  • Бренд-бук всего пакета фирменного стиля в электронном виде

К необязательным, но крайне желательным относятся:


— пакеты, календари, зажигалки, часы, блокноты и прочая сувенирная продукция;

— вывески, штендеры, уличные указатели;

— образцы оформления фирменных евробуклетов, собственных печатных изданий, рекламных модулей в прессе и рекламных щитов;

—  дверные таблички и указатели;

— оформление продукции фирмы (упаковки, наклейки и т.п.);

Рейтинг@Mail.ru
Tatarstan.Net - Рейтинг сайтов Татарстана
Участник проекта CMS Magazine
Вверх