Нейминг

Бомбей - Боулинг №1.

Что такое Бомбей? Это город в Индии, это экзотика, это слово, заряженное взрывной энергетикой и восточным магнетизмом, это удачное название для боулинг-центра. Удачное, потому что над ним работали профессионалы самых различных областей. Особенно пришлось потрудиться лингвистам.

Результат оправдал себя. Результат – это игра слов «бомб бей», «бомби», заставляющая название осесть и крутиться в нашей голове, как мелодию популярной песни. Содержание в слове глагола «бей» в скрытой форме придает имени активность и призывность. Лаконичное и оригинальное название «Бомбей» легко запомнить.

Человеку несложно закрепить за этим именем в памяти ассоцииации с боулингом благодаря созвучию этих двух слов: боулинг Бомбей. Можно было бы рассмотреть повторение звонкой согласной «б», усиленной в обоих случаях идущими следом гласными. Можно было бы рассмотреть звуковой символизм слова. Но это все теория, которая важна при разработке названия и мало что значит после, когда успешность созданного имени проверяется на практике. На практике же – это полные залы боулинг-центра «Бомбей».
А что такое «Бомбей»? Это Боулинг-центр. Ну еще это город в Индии… Но в первую очередь это все-таки боулинг №1.

Бомбей

Сайгон – особый образ жизни

Для культурно-развлекательных заведений «имя» имеет особое значение. Здесь название должно не столько отражать основной вид товаров, услуг или род деятельности, сколько передавать внутреннюю атмосферу заведения. Последнюю, безусловно, в первую очередь порождают дизайн и отделка помещений, развлекательная программа. Однако оценить все перечисленное может лишь посетитель, желание же окунуться в атмосферу заведения должно рождаться у людей задолго до первого визита – именно это залог успеха культурных и развлекательных центров. Название в данном случае играет первостепенную роль.

Согласитесь, что танцевальный клуб именующийся «Камень» вряд ли воспользовался бы большим успехом. Слишком уж это название «неповоротливо». А вот «Сайгон» - более чем удачное «имя» для культурно-развлекательного заведения, выполненного в восточном стиле, имеющего в качестве логотипа изображение дракона и являющегося танцевальным клубом. При разработке названия «Сайгон» учитывалось все: внутренняя отделка помещений, выполненная в восточном стиле, особенности целевой аудитории (молодежи, людей, ведущих активный образ жизни, просто любителей танцевальных клубов) и даже соседство будущего танцевального клуба с боулинг-центром «Бомбей».

Сайгон – это старое название вьетнамского города Хошимин. Что такое Вьетнам? Это место, где в свое время, как нельзя лучше ощущалась ценность человеческой жизни. Танец – это движение, движение – это жизнь. Просто и эффективно. Сайгон, Бомбей - два восточных города, две противоположности. Бомбей – это Индия с ее традиционностью, размеренностью и неспешностью. Сайгон – это Вьетнам: динамичность, подвижность, стремительность. «Сайгон», «Бомбей» - два культурно-развлекательных заведения, два удачно разработанных названия,два имени, уже успевших стать культовыми в Набережных Челнах.

Saygon

Горя4ий ключ к успеху

Горячий ключ – это название, которое было выбрано из десятков других более 10 лет назад. Выбрано для того, чтобы стать нашим именем, именем преуспевающего рекламного агентства. Вариантов было множество, множество оригинальных, свежих, звучных и легких для запоминания имен были отсеяны после долгих споров и дебатов. Мы не стремились создать название, которое бы просто и красиво звучало. Не гнались мы за оригинальностью и легкостью запоминания. Мы стремились создать название, которое бы помогало нам делать наш бизнес. Название, которое бы никого не оставило равнодушным. И нам это удалось.

Оригинально. Горячий ключ можно перевести на английский, как hotkey, а обратно на русский - как «горячая клавиша». Горячие клавиши есть в любой компьютерной программе, они созданы для того, чтобы облегчить жизнь пользователю. Для того, чтобы сделать работу приятнее и удобнее. Подобный ассоциативный ряд нас вполне устраивает. Нам нравится делать жизнь удобнее и приятнее.

Правильно. Мы стремились создать название в первую очередь способствующее успеху агентства, старались не забывать и не нарушать правил нэйминга. Мы тщательно изучали перспективы восприятия и толкования нашего названия. Но в то же время мы хотели создать нечто не шаблонное, нечто творческое.

Удачно. Нам удалось… создать Горячий ключ. Горячий ключ свежих идей и новых решений в рекламе, бурный источник креатива.

Удалось создать теплые, нет, даже горячие, доверительные отношения с клиентами. Нам доводилось подбирать ключи к решению проблем самого разного уровня сложности. И мы всегда находили, единственно верный, подходящий Горячий ключ. Ключ к успеху.

Не слу4айно в названии агентства буква «ч» заменена на «4». Почему вы и сами догадаетесь.

горячий Ключ

Раздел на стадии заполнения

Вернуться в портфолио
Рейтинг@Mail.ru
Tatarstan.Net - Рейтинг сайтов Татарстана
Участник проекта CMS Magazine
Вверх